Курьер Magnum уволен из-за языка: Казнет взорвался

В Казахстане скандал вокруг увольнения курьера раскрыл вопросы дискриминации и коммуникации, вызвав бурю обсуждений в соцсетях.
История с увольнением курьера сети магазинов Magnum получила продолжение и буквально взорвала социальные сети, передает Finratings.kz.
Началось все с поста Асылхана Жанагизова в Threads, в котором он рассказал о неприятной ситуации.
“Курьер по доставке продуктов стал требовать, чтобы я общался с ним исключительно на казахском языке. В ответ на это я пожаловался в компанию, и вскоре появился слух о том, что курьера уволили. Теперь мне плохо, что кто-то остался без работы. Из крайности в крайность”, – написал мужчина.
Компания Magnum, конечно, не могла остаться в стороне и сразу отреагировала.
“Причина увольнения вовсе не в языке общения, а в том, что курьер вел себя некорректно, регулярно грубил клиентам. Компания даже попыталась дать ему второй шанс, переведя на испытательный срок, но улучшений не последовало”, – говорится в официальном заявлении Magnum.
Тем не менее, история с увольнением быстро обросла новыми обсуждениями.
В соцсетях возникла волна критики: люди начали обвинять Magnum в нечеловечном отношении к сотрудникам и даже в дискриминации по языковому признаку. А среди пользователей быстро распространились недовольные комментарии и призывы бойкотировать магазины.
Читайте также: