Казахстанка выразила удивление по поводу общения с операторами онлайн-чата Freedom Bank.
Клиент банка рассказала, что представители Freedom попросили ввести код прямо в переписке, что, по её мнению, звучит странно и даже настораживает, передает Finratings.kz.
Об этом девушка рассказала в соцсети Threads.
«Во Фридом банке это нормально СМС код называть? Звучит не очень. Без СМС кода проконсультировать нельзя?» — написала она в своём посте.
Freedom Bank оперативно отреагировал, пояснив в комментарии:
«Понимаем ваше беспокойство. Для проверки данных и предоставления точной информации мы проводим идентификацию личности — это обязательное требование для безопасности наших клиентов. Идентификация проходит через одноразовый код (OTP), который направляется в СМС. После его корректного ввода мы сможем предоставить подробную консультацию и помочь по вашему вопросу. Благодарим за понимание!»
Позже к обсуждению подключился член Совета директоров Freedom bank Айдос Жумагулов. Он пообещал, что процесс идентификации в онлайн-чате будет пересмотрен в ближайшее время. Команда уже работает над его упрощением.
Эксперты по цифровой безопасности напоминают:
Современные цифровые банки стремятся сделать сервисы удобными, но безопасность должна оставаться в приоритете. И клиенты, и банки постепенно адаптируются к новым форматам взаимодействия, иногда не без недоразумений, но с общим курсом на прозрачность и защиту данных.