Восьмое поколение Lexus ES представили в Шанхае. Теперь он электрический, просторный и заметно солиднее.
На автосалоне в Шанхае дебютировал новый Lexus ES восьмого поколения. Это больше не просто эволюция прежней модели – теперь перед нами по-настоящему новый электромобиль, созданный с нуля. И да, дебют в Китае – не случайность: на этот рынок приходится почти половина всех продаж модели по миру, передает Finratings.kz со ссылкой на Аutoreview.ru.
Автомобиль заметно прибавил в размерах и теперь уверенно конкурирует с седанами представительского класса. Его длина теперь 5,14 метра, колесная база – почти 3 метра.
Новый Lexus ES не похож на концепт LF-ZC, которым вдохновлялись разработчики, но черты будущего у него есть:
гладкий перед без решетки радиатора
скрытые выдвижные ручки
стремительный силуэт с намеком на лифтбек
Разработчики обещают отличную аэродинамику и акустический комфорт — теперь ездить станет не только красиво, но и тихо.
В салоне – спокойный минимализм и максимум продуманности. Центральный дисплей огромен, а в топовых версиях их даже два.
Главные фишки:
сенсорные панели управления с подсветкой
система Sensory Concierge, которая отвечает за климат, ароматы и подсветку
еще больше пространства, особенно для задних пассажиров
и, конечно, панорамная крыша, которая делает интерьер по-настоящему воздушным
Lexus ES 350e – передний привод, 224 л.с., до 100 км/ч за 8,9 с, запас хода – 685 км
Lexus ES 500e – полный привод, 343 л.с., разгон – 5,9 с, запас хода – 610 км
О батареях пока не рассказывают, но цифры уже впечатляют.
ES 300h – 197 л.с., атмосферный 2.0, передний привод
ES 300h AWD – 201 л.с., мотор 2.5 и полный привод
ES 350h – 247 л.с., тоже с мотором 2.5, передний или полный привод
Гибриды – без подзарядки от розетки. Все версии работают с фирменной трансмиссией с электромеханическим вариатором.
Первые автомобили появятся в середине 2026 года, и, скорее всего, начнёт Китай. Пока на дорогах останется прежний Lexus ES, а Toyota тем временем строит новый завод – полностью свой, без участия китайских компаний. Это будет вторая такая фабрика после Tesla.
Читайте также: