Восьмое поколение Lexus ES представили в Шанхае. Теперь он электрический, просторный и заметно солиднее.
На автосалоне в Шанхае дебютировал новый Lexus ES восьмого поколения. Это больше не просто эволюция прежней модели – теперь перед нами по-настоящему новый электромобиль, созданный с нуля. И да, дебют в Китае – не случайность: на этот рынок приходится почти половина всех продаж модели по миру, передает Finratings.kz со ссылкой на Аutoreview.ru.
Автомобиль заметно прибавил в размерах и теперь уверенно конкурирует с седанами представительского класса. Его длина теперь 5,14 метра, колесная база – почти 3 метра.
Новый Lexus ES не похож на концепт LF-ZC, которым вдохновлялись разработчики, но черты будущего у него есть:
Разработчики обещают отличную аэродинамику и акустический комфорт — теперь ездить станет не только красиво, но и тихо.
В салоне – спокойный минимализм и максимум продуманности. Центральный дисплей огромен, а в топовых версиях их даже два.
Главные фишки:
О батареях пока не рассказывают, но цифры уже впечатляют.
Гибриды – без подзарядки от розетки. Все версии работают с фирменной трансмиссией с электромеханическим вариатором.
Первые автомобили появятся в середине 2026 года, и, скорее всего, начнёт Китай. Пока на дорогах останется прежний Lexus ES, а Toyota тем временем строит новый завод – полностью свой, без участия китайских компаний. Это будет вторая такая фабрика после Tesla.
Читайте также: