Kaspi-банкомат «съел» деньги и не зачислил на счет. Что делать?

Эксперт, редактор Finratings.kz
Фотоколлаж: Finratings.kz

Что делать, если Kaspi-банкомат принял деньги, но не зачислил их на счет? Пошаговая инструкция, куда звонить и как вернуть свои средства.

Ситуация, знакомая многим – банкомат при внесении наличных принял их, но на ваш счет они так и не поступили. Именно с этим столкнулся пользователь из Казахстана, сделав перевод через устройство Kaspi , сообщает  Finratings.kz.

Деньги у мужчины были последними, поэтому паника его охватила сразу. Что делать?

История, которой поделися он в соцсети, собрала десятки похожих комментариев. Люди не всегда знают, как правильно действовать, и часто просто уходят с места – а зря.

На самом деле, алгоритм действий в таких случаях давно отработан. И в большинстве ситуаций – деньги возвращаются. Главное – не теряться.

Отвечает Kaspi

 В банке уверяют: такие случаи отслеживаются. Все банкоматы автоматически фиксируют любые сбои и расхождения. В истории пользователя, написавшего под ником azizanmur, средства были возвращены после внутренней проверки.

«Каждое расхождение при внесении средств через наши устройства автоматически фиксируется и проходит проверку. Сумма была возвращена. Приносим извинения», – сообщили в Kaspi.kz.

Похожие отзывы – и от других клиентов. Да, бывает неприятно. Но в целом, техподдержка реагирует, а деньги – не пропадают.

Если банкомат не зачислил деньги:

1. Зафиксируйте факт сбоя

Сделайте фото экрана, где видно сообщение об ошибке, если оно есть. Запомните (или запишите) точное время, адрес и номер устройства.

2. Не отходите далеко – сразу позвоните в банк

Лучше всего – через мобильное приложение или горячую линию.

Уточните:

  • сколько внесли,
  • когда,
  • где,
  • что произошло,

3. Сохраните чек, если он выдался

Даже с ошибкой – он может стать важным доказательством.

4. Ждите ответ от банка

Инкассация и проверка терминала могут занять до трех рабочих дней. Иногда – меньше. Главное, не забывайте проверять сообщения от банка и уточнять статус обращения.

По словам экспертов, сбой может быть связан с программной ошибкой или техническими неполадками банкомата – особенно если он давно не обслуживался или перегружен.

«Главное – не паниковать. Четкие данные и быстрый отклик с вашей стороны – залог возврата средств», – объясняет эксперт по банковским продуктам Геннадий Савицкий.

Читайте также:

 

Новости партнеров