Жительница Усть-Каменогорска заявляет, что спустя месяц банк компенсировал лишь часть пропавших средств.
В соцсетях набирает внимание история жительницы Усть-Каменогорска, которая заявила, что банкомат Банка ЦентрКредит забрал часть её денег во время пополнения счёта и до сих пор полностью не вернул, передает Finratings.kz.
По словам пользовательницы Тhreads под ником smolvika, 21 ноября 2025 года она внесла пачку купюр в банкомат, установленный в магазине «Император». Устройство пересчитало купюры, часть вернуло, после чего купюроприёмник закрылся, и на экране появилось сообщение: «Ваши деньги были изъяты устройством. Обратитесь в колл-центр».
«То есть мои деньги по каким-то причинам у меня же изъяли. И это не полиция, не налоговая, не судебный пристав, а банк, которому мы доверяем все наши деньги», — написала девушка.
По её словам, за месяц она оформила три обращения в банк, однако вернули только часть суммы. Остальные деньги, утверждает клиентка, банк пока не компенсировал. Она отметила, что рассчитывала на эти средства ещё 21 ноября, а своевременной обратной связи не получила.
«Очень надеюсь, что руководство банка обратит внимание на проблему. Это может случиться с каждым из нас», — добавила автор публикации, предложив подписчикам делиться опытом.
Банк ЦентрКредит отреагировал на жалобу в комментариях.
«Приносим извинения за возникшие неудобства. Напишем вам в личные сообщения для уточнения деталей», – говорится в сообщении.
Официальной информации о завершении внутренней проверки пока нет.