Реклама в Сети лишила казахстанцев денег, еды и хорошего настроения

Абишева Ясмин
Ясмин Абишева

Пицца, Pepsi и деньги исчезли.

Фото: pixabay.com

Интернет-мошенники не перестают изобретать новые схемы обмана доверчивых пользователей. На этот раз жертвой фальшивой рекламы стали жители Казахстана, которые заказывают пиццу по акции, но в итоге остаются без денег и еды, передает Finratings.kz.

О подобном случае рассказал автор проекта stop-piramida.kz, финансовый волонтер Юрий Ли.

“В социальных сетях выходит реклама сета: две пиццы и три бутылки Pepsi. Стоит это удовольствие всего лишь 1060 тенге. Все делается от имени известной пиццерии”, – сказал Юрий Ли.

Чтобы поучаствовать в акции, нужно ответить на несколько вопросов, тем самым доказав, что вы – человек, а небот. После нужно нажать на появившиеся окошки.

“Дальше выскакивает картинка, что вы стали обладателем выигрыша и дальше происходит самое главное – нужно внести свои персональные данные. После того, как ваш адрес якобы подтвержден, предлагают произвести оплату с вашей карты”, – добавил финансовый волонтер.

Их команда не стала заполнять данные банковской карты, а направили рекламную ссылку на проверку в Telegram-бот KZ-CERT – это служба реагирования на компьютерные инциденты.

Это оказалась опасная фишинговая ссылка, которая похищает личные и банковские данные владельца.

Скрин видео

Эксперты рекомендуют проверять ссылки перед тем, как совершать платежи, пользоваться только официальными приложениями и сайтами, а также не доверять слишком выгодным предложениям. Если вам предлагают скидки, которые кажутся подозрительно большими, лучше проверить информацию на официальном ресурсе компании.

Будьте бдительны – интернет-мошенники не дремлют.

Новости партнеров