Новая опция запущена в пилотном режиме.
Wildberries и Russ анонсировала запуск новой услуги WB Track, которая позволит клиентам отправлять посылки между пунктами выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса, передает Finratings.kz.
Сервис доступен с 10 марта.
На данный момент услуга находится в пилотном режиме и доступна для отправлений из 100 ПВЗ в Москве, а также в других регионах России. В ближайшие месяцы планируется расширение сервиса на всю сеть пунктов выдачи по всей стране.
WB Track позволит оформлять отправления прямо в ближайшем пункте выдачи заказов. Стоимость и сроки доставки будут зависеть от расстояния между ПВЗ и размера посылки.
На рекрутинговых сайтах уже появилась вакансия руководителя команды разработки этого направления.
«Теперь пользователи Wildberries смогут в приложении легко продать другим клиентам товары, которые они больше не используют, или новые вещи, которые им не подошли», – говорится в ее описании.
Стоит отметить, что в декабре прошлого года Wildberries внедрил систему возврата товаров с помощью QR-кодов, что позволило клиентам возвращать покупки в любой ПВЗ.
В середине декабря компания представила новый корпоративный бренд и логотип RWB, при этом бренды Wildberries и Russ сохранят свою роль в маркетплейсе и наружной рекламе.