Клиентов предупредили о временной недоступости мобильного приложения.
Пользователи Smartbank от Eurasian Bank столкнулись с временными сбоями – мобильное приложение работает с перебоями, передает Finratings.kz со ссылкой на информацию банка.
Сообщается, что специалисты банка уже занимаются устранением проблемы и делают все возможное, чтобы как можно скорее восстановить доступ.
«Если у вас сегодня, 27 марта 2025 года, дата платежа по займу – не переживайте: банк гарантирует, что платеж будет учтен вовремя, без штрафов и пени. Приносим свои извинения за неудобства», – говорится в сообщении Евразийского банка.
В пресс-службе обещают держать клиентов в курсе ситуации.
Отметим, что АО «Евразийский банк» – крупный коммерческий банк Казахстана, основанный 26 декабря 1994 года. Банк имеет 19 региональных филиалов и 119 расчетно-кассовых отделений по всей стране.
Банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг для физических и юридических лиц, включая управление активами, потребительское и корпоративное кредитование, выпуск кредитных карт, ипотечные займы, а также услуги частного банкинга и управления капиталом.
Читайте также: