Житель Актау добился возврата денег за товар, который оказался некачественным.
Житель Актау приобрел в ювелирном магазине золотые часы за 1 300 000 тенге. Но после доставки выяснилось: товар не соответствует заявленному качеству. Мужчина решил вернуть часы и потребовал обратно свои деньги. Однако продавец отказался идти навстречу, передает Finratings.kz со ссылкой на Комитет по защите прав потребителей.
Покупатель не сдался – он обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области. Специалисты напомнили продавцу о его обязанностях, закрепленных в законе «О защите прав потребителей».
Согласно закону, если товар ненадлежащего качества, покупатель имеет право потребовать либо замену, либо возврат денег. В итоге продавец был вынужден выполнить требование и вернуть всю сумму – 1,3 миллиона тенге.
Этот случай – наглядный пример того, как важно знать свои права и отстаивать их. Если столкнулись с подобной ситуацией, не бойтесь обращаться за помощью. Сделать это можно, в том числе, через онлайн-платформу «E-Otinish».
Что делать, если вам продали некачественный товар? Советы от редакции Finratings.kz:
Данные советы помогут вам спасти свои средства и нервы, а также уберечь себя от недобросовестных продавцов.