Клиенты ForteBank снова столкнулись с проблемами оплаты коммунальных услуг, сообщает Finratings.kz.
Пользователи ForteBank вновь столкнулись с проблемами при оплате коммунальных услуг через мобильное приложение банка. Клиенты массово сообщают о невозможности произвести оплату ни в старой, ни в новой версии приложения, что вызвало волну недовольства в социальных сетях.
Так, клиент банка alia_kantarbaeva открыто выразила своё раздражение, задав вопрос представителям ForteBank:
«Когда уже будет нормально работать их „новое“ приложение? Зачем делать бонус в виде „Оплата комуслуг“, если оплатить коммунальные услуги через ваше приложение невозможно?».
Другой пользователь dastan_aubakirov также подтвердил наличие технических сбоев:
«Действительно… Хотел оплатить коммуналку и тоже техническая ошибка».
В ответ ForteBank пояснил, что текущие проблемы возникли на стороне поставщиков коммунальных услуг:
«В данный момент Алсеко и Ерц Астана не работают. Ожидаем восстановления со стороны поставщика».
Однако клиенты остались недовольны недостаточной оперативностью и прозрачностью в коммуникации банка. alia_kantarbaeva повторно подчеркнула проблему отсутствия своевременного информирования клиентов о технических сбоях:
«И сколько времени нам ждать? Вы хотя бы уведомления отправляли в чат, что у вас технические работы. Обычно так принято, чтобы не нагнетать народ, который заходит оплачивать услуги».
Ситуация наглядно демонстрирует необходимость банкам активно информировать своих клиентов о технических неполадках, а пользователям всегда иметь запасные каналы оплаты, чтобы избежать неудобств.