Tarlan Payments позволит заказывать еду прямо из банковского приложения.
Казахстанская финтех-компания Tarlan Payments выходит на рынок ресторанных технологий. Она приобрела foodtech-платформу Gourmet – сервис, который позволяет бронировать столики, делать предзаказы и оплачивать еду прямо в мобильных приложениях банков, передает Finratings.kz со ссылкой на Telegram-канал «Бычий звоночек»
Теперь клиенты банков смогут заказывать еду и платить за нее, не выходя из привычного банковского приложения.
Сервис Gourmet ориентирован на рестораны с полным обслуживанием (full-service). Пользователи получают удобный инструмент для:
Это значит, что поход в ресторан теперь можно полностью организовать через банковское приложение – быстро, удобно и с бонусами.
Покупка Gourmet – часть стратегии Tarlan по развитию модели Banking-as-a-Platform (BaaP), где банк становится больше, чем просто местом для управления финансами.
«Мы превращаем банковские приложения в полноценные цифровые экосистемы. Люди смогут решать не только финансовые, но и повседневные задачи – от заказа еды до покупки билетов. Объединяя наши финтех-решения с foodtech-сервисами, мы строим удобную цифровую среду как в Казахстане, так и в Европе», – заявил Андрей Седенко, CEO Tarlan Payments.
Tarlan – это одна из ведущих финтех-компаний Казахстана, которая работает с крупнейшими банками страны: Halyk Bank, Jusan Bank и Kaspi.kz. Через ее системы ежемесячно проходит свыше 20 миллионов транзакций. Компания специализируется на интеграции платежных решений, цифровизации бизнеса и масштабируемых B2B-сервисах.
Читайте также: