Мировой рынок умных часов и браслетов возглавила Xiaomi — Apple на втором месте.
Китайская компания Xiaomi стала лидером мирового рынка носимой электроники, впервые обойдя Apple по итогам первого квартала 2025 года. Данные предоставила аналитическая компания Canalys, передает Finratings.kz.
С января по март 2025 года глобальный объем поставок умных часов и фитнес-браслетов составил 46,6 млн устройств, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Стремительный рост рынка аналитики связывают с увеличением спроса на доступные модели и улучшением функциональности бюджетных гаджетов.
По данным Canalys, Xiaomi поставила 8,7 млн носимых устройств, заняв 19% мирового рынка. Это стало возможным благодаря 44-процентному росту в сравнении с прошлым годом. Ключевую роль сыграли обновленные линейки Smart Band и Watch, а также популярные модели под брендом Redmi.
Особенно успешным стал фитнес-браслет Redmi Band 5, который вошёл в число самых продаваемых устройств квартала.
Компания Apple, которая долгое время удерживала лидерские позиции в сегменте, опустилась на второе место. В первом квартале 2025 года она поставила 7,6 млн устройств, что соответствует 16% рыночной доли. Аналитики отмечают, что на снижение показателей могли повлиять высокая стоимость устройств и конкуренция со стороны более доступных брендов.
На третьем месте — китайская компания Huawei, отгрузившая 7,1 млн гаджетов (15% рынка). Бренд по-прежнему сохраняет сильные позиции благодаря устойчивому спросу на линейки Watch GT и Watch Fit.
Samsung заняла четвёртое место с результатом 4,9 млн устройств и долей 11%. Замыкает пятёрку Garmin, чей показатель составил 1,8 млн проданных гаджетов (4%).