Рекламные бюджеты банков.
Kaspi Bank в 2024 году увеличил расходы на маркетинг на 150%, потратив более 12 млрд тенге. В топе также Halyk, Forte и Home Credit, передает Finratings.kz со ссылкой на CentralAsia2.0.
Kaspi Bank стал абсолютным лидером по объёму маркетинговых расходов среди казахстанских банков. За год его траты выросли на 150%, достигнув 12,7 млрд тенге.
На втором месте - Halyk Bank с 6,7 млрд тенге, что на 21% больше, чем в прошлом году. Далее идут ForteBank (3,4 млрд) и Home Credit Bank (3,3 млрд). Замыкает топ-5 Банк ЦентрКредит с показателем 2,8 млрд тенге.
В среднем крупные игроки тратят на маркетинг от 1 до 4% от своих расходов. В числе заметных расходов: