Онлайн-ритейлер Lamoda запустил новую торговую марку спортивной одежды для женщин под названием Loom.
Первая коллекция Loom включает одежду как для тренировок, так и для повседневного спортивного стиля. В продаже представлены:
По данным компании, изделия Loom создаются из современных функциональных тканей. Например, одежда для пилатеса выполнена из мягкого эластичного материала с технологией LoomDry, которая эффективно отводит влагу и обеспечивает комфорт при интенсивных нагрузках.
Рынок спортивной одежды в Казахстане демонстрирует устойчивый рост на фоне популяризации фитнеса, йоги и здорового образа жизни. По данным Euromonitor, спрос на спортивный сегмент в странах Центральной Азии увеличивается ежегодно на 7–9%. Ключевыми игроками остаются международные бренды Nike, Adidas и Puma, а также локальные производители. Запуск собственной марки Loom позволяет Lamoda укрепить позиции в регионе и предложить более доступный ассортимент в среднем ценовом сегменте.