Более 80 торговых сетей участвуют в акции «Береке Fest».
В республике стартовала масштабная акция «Береке Fest», направленная на продажу нового урожая сельхозпродукции по сниженным ценам. В инициативе участвуют более 80 торговых сетей, сообщает finratings.kz со ссылкой на «24kz».
Для покупателей выделены специальные полки с продукцией местных производителей, а товары-участники акции отмечены фирменным логотипом «Береке Fest».
Министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев лично проверил готовность супермаркетов столицы к работе в рамках новых условий.
Особое внимание уделяется контролю за ценами. Для социально значимых продуктов действует ограничение на торговую наценку — не более 15%. С начала года за нарушение этого требования вынесено свыше 2,5 тыс. административных постановлений, а сумма штрафов превысила 56 млн тенге.
Акция продлится до конца октября и охватит все регионы страны.