Бизнесмен сообщил о пропаже 3,2 млн тенге со счета в Банке ЦентрКредит

Эксперт, редактор Finratings.kz
Изображение сгенерировано ИИ: авторство Finratings.kz

Казахстанский предприниматель заявил, что с его счета в БЦК за две минуты исчезла крупная сумма. Банк подтвердил, что разбирается в ситуации и проводит внутреннюю проверку. Клиент утверждает, что не получал никаких уведомлений о списаниях.

В Казахстане предприниматель рассказал о загадочном списании 3,2 миллиона тенге со счета своей компании в Банке ЦентрКредит (БЦК). Деньги, по его словам, ушли несколькими траншами буквально за пару минут, и служба безопасности банка этого не заметила, передает Finratings.kz со ссылкой на телеграм-канал “Бычий звоночек”.

«Сняли за две минуты – никто не заметил»

Пользователь Threads Айтуар Серикханов сообщил, что утром 1 ноября его бизнес-счет внезапно «опустел». По выписке – серия мелких списаний, в сумме превысивших три миллиона тенге.

“У меня нет ни Google-рекламы, ни подписок на бизнес-счете. Все оплаты – только за таргет Facebook. Обычно, когда Facebook снимает 200–300 долларов, служба безопасности сразу звонит и уточняет, мы ли это. А в этот раз за две минуты сняли 3,2 миллиона – и никакой реакции, – написал предприниматель.

Он добавил, что не получал никаких уведомлений или подтверждений операций и до сих пор не знает, кто и каким образом смог вывести деньги.

Что отвечает банк

В Банке ЦентрКредит сообщили, что уже проводят внутреннее расследование и пообещали установить обстоятельства инцидента.

“Ситуация рассматривается профильными службами банка. После завершения проверки клиенту будет предоставлен официальный ответ”, – отметили в пресс-службе.

Ранее пользователи казахстанских банков не раз жаловались на списания, связанные с киберфишингом и поддельными платежными сервисами.

Эксперты советуют регулярно проверять подключенные подписки, отключать автоплатежи и использовать отдельные счета для рекламных кампаний, чтобы избежать потерь.

Читайте также: 

Новости партнеров