Клиенты казахстанского банка жалуются на сбои, задержки и проблемы со службой поддержки.
В соцсети Threads развернулась бурная дискуссия вокруг очередного инцидента с Kaspi.kz. Одна из пользовательниц рассказала, как банкомат банка вечером 10 ноября не зачислил внесенные ее мужем 675 тысяч тенге. Деньги предназначались для оплаты ипотеки, но вместо мгновенного пополнения семья получила только стресс и затянутое разбирательство, передает Finratings.kz.
Автор истории пишет, что сразу на месте супруг позвонил в поддержку Kaspi.kz. Там порекомендовали оформить обращение, пообещав рассмотреть его до 11 ноября. Однако на следующий день ситуация только запуталась.
По словам женщины, разговор с менеджером Kaspi.kz оборвался на полуслове, а повторные звонки давали все новые сроки – от 11 до 13 ноября.
«Когда мы просим помощи, объясняем, что это деньги за ипотеку, менеджер берет и сбрасывает трубку. Это вообще нормально? Почему каждый раз называют новые сроки?» — написала пользовательница.
Позже Kaspi.kz прислал уведомление, что рассмотрение обращения перенесено до 13 ноября. Это вызвало еще большее негодование:
«Слово дал, слово взял. Вы пеню мне будете оплачивать?»
Обещанный «звонок от руководителя» так и не поступил.


Под постом начали появляться истории других казахстанцев, которым банкоматы Kaspi.kz также не зачисляли деньги.
«У меня летом такая же ситуация была, так и не смогла доказать, что банкомат съел мои деньги».
«Сожрал два миллиона. Рассмотрим в течение трех рабочих дней – и все. Им плевать, что у тебя свои обязательства».
«А попробуй сам просрочить – они найдут даже прабабку. А свои ошибки списывают на технические неполадки».
Некоторые пользователи рассказали, что после подобных инцидентов перешли в другие банки.
В комментариях отметились ИП, которые держат бизнес полностью на Kaspi.
«У нас ИП на Kaspi.kz. Всегда была преданна, а теперь побаиваться стала. Каждый день читаю такие истории», – пишет одна из комментаторов.
«Если у клиентов будут массовые проблемы со счетами, это ударит по малому бизнесу», – подмечают другие.
«Зачем им приложение Alakan,если не могут что есть привести в порядок...и элементарно отвечать на вопросы своих вкладчиков», – пишут пользователи.
Несколько человек отметили, что решение через телефон ждать бесполезно – нужно обращаться в чат.
Позже автор обновила тред: после обращения в отделение семьи попросили подождать до вечера – сотрудники связались с головным офисом в Алматы и вызвали инкассацию.
Спустя несколько часов пришла радостная новость: Kaspi.kz полностью вернул 675 тысяч тенге.
«ТРЕДЧАНЕ, вы мощь. Спасибо каждому. Мы достучались», – написала девушка.
Однако под постом продолжается активная дискуссия о том, что такие ситуации возникают слишком часто, а клиенты хотят большей прозрачности и уважительного отношения при решении подобных вопросов.