Банк сменил номер антифрод-линии после переезда головного офиса в Астану. Клиентам напоминают о правилах безопасности и советуют сообщать о мошенничестве только через официальные каналы.
Отбасы банк сообщил об изменении номера горячей линии по вопросам мошенничества, передает Finratings.kz со ссылкой на пресс-службу финучреждения.
Теперь обо всех попытках мошенничества или подозрительных действиях можно сообщать:
Банк подчеркивает: его сотрудники никогда не запрашивают SMS-коды, пароли, кодовые слова и не предлагают перевести деньги на «резервные» или «безопасные» счета. Любая подобная просьба означает, что клиент столкнулся с мошенниками.
Казахстанцам рекомендуют:
Отбасы банк отмечает, что количество мошеннических схем увеличивается, поэтому важно обращаться только к официальным каналам связи и не реагировать на неожиданные звонки и сообщения.