Испортили ногти или волосы: можно ли не платить за неудачную услугу

Журналист Finratings
Фото: pixabay

Почему администратор не вправе требовать деньги за некачественную работу.

Кривой маникюр, порезанная кутикула или испорченные при окрашивании волосы — нередкие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты салонов красоты. При этом администраторы нередко требуют полную оплату услуги, объясняя это тем, что «материал уже потрачен» и «мастер работал», передает Finratings.kz.

Юрист Роман Чудинов в Threads напомнил, что в таких случаях клиент не обязан оплачивать некачественную услугу.

«Вы не обязаны платить за брак. Если услуга оказана плохо — чек аннулируется», — отметил Чудинов.

Он пояснил, что согласно статье 29 Закона РК «О защите прав потребителей», при ненадлежащем оказании услуги потребитель вправе:

  • отказаться от оплаты и расторгнуть договор;

  • потребовать бесплатного устранения недостатков;

  • потребовать соразмерного уменьшения цены.

Юрист подчеркнул, что аргументы салона о «потраченных материалах» не имеют юридической силы, если результат не соответствует требованиям качества.