Kaspi продал MacBook за 10 тенге? Ошибка или удача

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Фотоколлаж Finratings.kz

В соцсети один из пользователей рассказал, что смог приобрести MacBook за 10 тенге на маркетплейсе Kaspi.

Новость мгновенно разлетелась по интернету, вызвав бурное обсуждение среди пользователей. Одни восхищались невероятной удачей покупателя, другие сомневались в реальности произошедшего, передает Finratings.kz.

В комментариях под постом в социальной сети Threads, пользователи разделились на два лагеря. Одни удивлялись, действительно ли можно купить дорогой гаджет за копейки, другие утверждали, что продавец просто отменит заказ, заметив ошибку.

«Конечно, никто не продаст MacBook за такую цену. Продавец проверит и отменит заказ. А если вдруг отправит – это уже вина самой компании», – написал один из комментаторов.

Есть мнение, что подобные ошибки случаются из-за человеческого фактора – сотрудник магазина мог случайно указать некорректную цену. Однако, если заказ действительно оформился и был оплачен, юридически компания обязана выполнить условия сделки. Впрочем, маркетплейсы часто оставляют за собой право отменять заказы, если цена была выставлена по ошибке.

Скрин из соцсети Threads

Кто прав?

Пока одни пользователи радовались за «везунчика», другие осуждали подобные случаи. Некоторые комментаторы считали, что воспользоваться такой ситуацией – значит проявить нечестность.

«Советую со своим менталитетом или моральностью постоять где-то подальше. Мир давно изменился, сейчас либо ты, либо тебя».

«Люди, давайте всё же будем порядочными, честными, цивилизованными. У нас всем сейчас нелегко, люди буквально выживают. Мы жалуемся на государство, а сами готовы совершить подлость и гнусность на чьей-то ошибке».

Но не все согласны с таким взглядом. Некоторые считают, что если бы у них появилась возможность купить MacBook за 10 тенге, они бы поступили точно так же.

«Во всем мире, если представится шанс купить MacBook за 10 тенге, люди сделают это. Можно сколько угодно говорить о честности, но большинство поступит так же», – отмечает еще один комментатор.

Kaspi пока не прокомментировал ситуацию

Официальной реакции от Kaspi на данный момент нет. Однако практика показывает, что в подобных случаях магазины либо аннулируют заказ, либо компенсируют клиенту его расходы.

Тем временем обсуждение в соцсетях продолжается. Кто-то считает, что такие ошибки – хороший урок для бизнеса, а кто-то уверен, что это просто досадное недоразумение.

Как бы там ни было, история с MacBook за 10 тенге в очередной раз показывает, насколько быстро новости распространяются в интернете и как разные люди реагируют на подобные ситуации.

Новости партнеров