Tesla лидирует по уровню локализации среди всех брендов в США

Tesla является наиболее «американским» автопроизводителем с точки зрения локализации.
На фоне введения новой серии 25%-ных пошлин на импорт автомобилей, инициированной администрацией Дональда Трампа, неожиданным победителем по уровню «американскости» оказался производитель электромобилей Tesla, передает Finratings.kz.
Именно модели этой компании содержат наибольшую долю комплектующих отечественного производства.
Лидеры локализации: Tesla вне конкуренции
По данным исследования:
-
Tesla Model 3 Performance: 87,5% американских компонентов
-
Tesla Model Y Long Range и базовая Model Y: по 85%
-
Tesla Cybertruck: 82,5%
-
Tesla Model S и Model X: по 80%
Таким образом, Tesla не только демонстрирует лидерство в сегменте электрокаров, но и является наиболее «американским» автопроизводителем с точки зрения локализации.
Новые тарифы
Администрация Трампа планирует ввести 25% пошлину на весь импорт автомобилей, начиная с 2 апреля 2025 года. С мая она коснётся также автокомплектующих. Это решение стало неожиданностью для многих автоконцернов, особенно для тех, чья производственная цепочка связана с зарубежными поставками.
По словам Дональда Трампа, поставки из Мексики и Канады получат временные послабления, пока не будет выстроена система контроля. Однако аналитики предупреждают: даже краткосрочные сбои в поставках могут привести к росту цен на автомобили от 4000 до 10 000 долларов, в зависимости от модели.
Кто ещё в топе «американских» автомобилей
Помимо Tesla, высокий уровень локализации показали и другие модели:
-
Ford Mustang GT и GT Premium (80%) — производится в пригородах Детройта
-
Honda Passport AWD и Trailsport (76,5%)
-
Jeep Wrangler Rubicon и Sahara (76%)
-
Volkswagen ID.4 AWD (75,5%)
-
GMC Canyon AT4 Crew Cab и Chevrolet Colorado (75,5%)