Сбой терминала Freedom Bank в Караганде: что ответил банк

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Фотоколлаж Finratings.kz

Карагандинцы напрямую обратились к Тимуру Турлову для разрешения проблемы.

В сети Threads один из пользователей обратился к владельцу компании Freedom Holding Corp Тимуру Турлову с жалобой на работу терминала Freedom Bank в Караганде, передает Finratings.kz.

По словам автора поста, в ТД ЦУМ, терминал часто не работает, из-за чего невозможно пополнить карту Freedom:

“Я звонила в службу поддержки и писала в инстаграм Банка, но ответа не получила”.

При этом карагандинка подчеркнула, что довольна продуктами Freedom и удобством приложения SuperApp, но из-за невозможности пополнять карту вынуждена пользоваться услугами других банков.

Скрин из соцсети Threads

Служба поддержки Freedom Bank оперативно отреагировала на жалобу, выразив сожаление по поводу возникших неудобств:

“Мы искренне сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании терминала по указанному адресу. Ваши замечания очень важны для нас, и мы уже передали информацию в соответствующий отдел для проверки и устранения проблемы”.

Сам Тимур Турлов также не оставил без внимания обращение клиента. Он передал информацию своему сотруднику, отметив, что, вероятно, необходимо усилить контроль за работой терминалов и улучшить качество обслуживания.

Проблема терминалов и ее решение

В последнее время пользователи банковских сервисов все чаще сталкиваются с техническими сбоями при использовании терминалов и банкоматов. Одной из основных причин может быть высокая нагрузка на оборудование, недостаточный контроль за его состоянием или проблемы с программным обеспечением. В таких ситуациях банки обычно усиливают техническую поддержку и обновляют оборудование.

В случае с Freedom Bank можно ожидать, что после обращения клиента будут предприняты конкретные шаги по улучшению работы терминалов в Караганде и других городах.