$ 514.94  583.74  6.13

Четыре ноги вместо двух колёс: Kawasaki удивила концептом робота-седла

Асель Каженова
Асель Каженова
Редактор Finratings.kz
Четыре ноги вместо двух колёс: Kawasaki удивила концептом робота-седла
Фото из открытых источников

Робоконь от Kawasaki: как выглядит транспорт будущего с искусственным интеллектом.

В Японии компания Kawasaki Heavy Industries, прославившаяся своими мотоциклами, представила революционный концепт транспортного средства будущего — робота Corleo, выполненного в форме механического скакуна, передает Finratings.kz.

Вместо привычных колёс он перемещается на четырёх суставчатых ногах, а в движение приводится компактным водородным двигателем.

Интеллект, устойчивость и полная свобода передвижения

Конструкция Corleo напоминает робота-животное, но не просто для шоу — машина проектировалась с целью передвижения по сложному бездорожью. Вместо копыт — специальные робоноги, каждая из которых оснащена аналогом механического копыта, покрытого сцепляющим материалом для повышения устойчивости на пересечённой местности.

Выбор опорных точек при движении система доверяет встроенному искусственному интеллекту, который анализирует рельеф и подстраивает движения ног в режиме реального времени. Интересно, что передние и задние ноги работают независимо, что позволяет Corleo сглаживать вибрации, особенно на каменистых участках или лестницах.

Управление — телом, связь — через панель

Седок управляет роботом с помощью смещения веса тела, а для дополнительной устойчивости предусмотрены стремена с регулируемой высотой. Это делает управление максимально интуитивным, без рычагов и педалей.

На приборной панели отображаются данные о текущем состоянии машины, включая уровень заряда и статус силовой установки. Дополнительно используется навигационная система с проекцией маршрута прямо на землю — в виде цифровых стрелок.

Сердце робоконя — водородный двигатель

Единственная раскрытая характеристика — это двигатель внутреннего сгорания объёмом 150 куб. см, расположенный в передней части машины. Он работает на водороде, не напрямую приводя ноги в движение, а производя электричество, которое питает электроприводы каждой конечности.

Такой подход делает Corleo экологичным и энергоэффективным, особенно для будущих условий, где гибридные и водородные системы, вероятно, станут основой персонального транспорта.

Серийного производства не будет — пока

Corleo создавался как концептуальная платформа, демонстрирующая возможное направление развития мобильности к середине XXI века. На текущем этапе массовое производство не планируется, но сама идея — вполне реальный намёк на то, как могут выглядеть индивидуальные транспортные средства будущего, особенно в условиях, где традиционные колёса перестают быть универсальным решением.

Ваша реакция
👍 1
😆 1
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

Finratings.kz - рейтинг банков
×
$ 514.94  583.74  6.13