"Игрушки лучше упаковывают": казахстанка пожаловалась на доставку iPhone

Асель Каженова
Редактор Finratings.kz
Андрей Гордеев / Ведомости

Пользователь соцсетей возмущена качеством экспресс-доставки смартфона стоимостью свыше 700 тысяч тенге.

В Казахстане женщина рассказала о проблемной доставке смартфона iPhone 16 Pro, оформленного в рассрочку через Kaspi в интернет-магазине Technodom, передает Finratings.kz.

По её словам, устройство было доставлено в масляной коробке без дополнительной упаковки, а сам товар курьер достал с самого дна сумки службы Яндекс Go.

Устройство стоимостью свыше 700 000 тенге доставили без защиты

Покупательница оформила экспресс-доставку. Новый iPhone 16 Pro, по её словам, она приобрела у Technodom и ожидала соответствующий уровень сервиса.

«Я была уверена в магазине, но была неприятно удивлена: коробка от смартфона была вся в жирных пятнах, доставлена без дополнительной упаковки и находилась на дне сумки курьера», — заявила она.

Связь с поддержкой

Покупательница сообщила, что обратилась в службу поддержки Technodom.

“Мне ответили, что так как покупка была через Kaspi, они не несут ответственность за доставку. Блин, что за бред! Теперь сижу и смотрю на жирную коробочку. Мне отказали в возврате”,  – заявила она.

Что говорят в Kaspi

Представители банка ответили женщине в комментариях.

“Добрый день! Жаль, что произошла такая ситуация. Мы проверим информацию и вернемся с ответом. Пожалуйста, ожидайте!”, – говорится в ответе.

Читайте также: 

iPhone 17 Air станет самым тонким смартфоном Apple: первые детали и утечки

iPhone может подорожать до 1,7 млн тенге

Apple больше не верит в маленькие iPhone