Пользователь соцсетей возмущена качеством экспресс-доставки смартфона стоимостью свыше 700 тысяч тенге.
В Казахстане женщина рассказала о проблемной доставке смартфона iPhone 16 Pro, оформленного в рассрочку через Kaspi в интернет-магазине Technodom, передает Finratings.kz.
По её словам, устройство было доставлено в масляной коробке без дополнительной упаковки, а сам товар курьер достал с самого дна сумки службы Яндекс Go.
Покупательница оформила экспресс-доставку. Новый iPhone 16 Pro, по её словам, она приобрела у Technodom и ожидала соответствующий уровень сервиса.
«Я была уверена в магазине, но была неприятно удивлена: коробка от смартфона была вся в жирных пятнах, доставлена без дополнительной упаковки и находилась на дне сумки курьера», — заявила она.
Покупательница сообщила, что обратилась в службу поддержки Technodom.
“Мне ответили, что так как покупка была через Kaspi, они не несут ответственность за доставку. Блин, что за бред! Теперь сижу и смотрю на жирную коробочку. Мне отказали в возврате”, – заявила она.
Представители банка ответили женщине в комментариях.
“Добрый день! Жаль, что произошла такая ситуация. Мы проверим информацию и вернемся с ответом. Пожалуйста, ожидайте!”, – говорится в ответе.
Читайте также:
iPhone 17 Air станет самым тонким смартфоном Apple: первые детали и утечки