$ 510.81  578.59  6.51

5 машин, которые будут радовать даже через 10 лет

Асель Каженова
Асель Каженова
Редактор Finratings.kz
5 машин, которые будут радовать даже через 10 лет
Фото: drive2.ru

Подержанные и надёжные: 5 тихих героев вторички.

Эти машины не собирают лайки в соцсетях, но через несколько лет вы будете благодарить себя за покупку. Надёжные, скромные, выносливые — они ещё удивят вторичный рынок, передает Finratings.kz.

Hyundai i30 II (2011–2017) — сбалансированный хэтчбек

Эта модель редко на виду, но среди знатоков i30 — один из самых удачных Hyundai.

Двигатели 1.4 и 1.6 Gamma с цепным приводом, шестиступенчатая механика и автомат, качественный пластик в салоне и крепкая подвеска.

При хорошем уходе машина спокойно проходит 300 000+ км без серьёзных вложений. Сегодня такие экземпляры стоят недорого, но через 3–5 лет цены вырастут минимум на треть — особенно на ухоженные версии.

Chevrolet Cruze (2009–2015) — забытая «Астра» в новом обличье

Cruze — это доступный Opel Astra J, только под американским брендом. Особенно ценятся атмосферники 1.6 и 1.8 без турбин — простые, ремонтопригодные, без капризов.

Плюсы:

  • надёжный автомат,
  • просторный салон,
  • крепкий кузов,
  • дешёвые запчасти.

Пока все гонятся за модой, старые Cruze с «честной» историей станут находкой для тех, кто ценит надёжность без переплат.

Renault Fluence (2009–2017) — комфорт без лишнего пафоса

Fluence не выглядит броско, но это один из самых недооценённых седанов на рынке.
Идеальная связка — мотор 1.6 + вариатор Jatco, при условии регулярной замены масла. Этот тандем живёт до 250 тыс. км и больше.

Приятные бонусы:

  • энергоёмкая подвеска,
  • огромный багажник,
  • простой, но удобный салон.

Как только на рынке начнётся усталость от новых однотипных седанов, Fluence получит второе дыхание.

Mazda 6 II (2007–2012) — драйв в чистом виде

Mazda 6 второго поколения — машина с характером. Да, кузов склонен к коррозии, но если найти «живой» вариант — получите удовольствие от каждого поворота.

Надёжные атмосферники 2.0 и 2.5 (серии L), классический автомат Aisin, острая управляемость и всё ещё актуальный дизайн. На фоне китайского автопотока эта «шестёрка» будет как глоток воздуха — особенно в руках энтузиаста.

Volkswagen Golf VI (2008–2013) — эталон подержанного хэтча

Иногда Golf VI можно купить дешевле, чем Lada Granta, и это уже повод задуматься.
Рекомендуемый вариант — 1.6 MPI с автоматом Aisin. Этот тандем проверен временем, и в обслуживании он куда проще, чем турбоверсии.

Golf — это:

  • сбалансированная подвеска,
  • качественная сборка,
  • комфорт и практичность.

На фоне стареющих конкурентов этот «немец» останется актуальным ещё не один год — особенно среди тех, кто ценит качество без понтов.

Ваша реакция
👍 0
😆 0
👎 2
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 510.81  578.59  6.51