Гибридная и при этом компактная версия Kia Sportage со свежим дизаином, передает Finratings.kz.
Хотя глобальное обновление Kia Sportage состоялось ещё осенью прошлого года, европейский вариант кроссовера дождался своей очереди только сейчас. В Европе выпускается укороченная версия модели: она короче по колесной базе (2680 мм) и имеет меньший задний свес. Именно эта модификация и подверглась рестайлингу.
Внешние изменения выполнены в духе глобальной версии. Светотехника стала более строгой и вертикальной, сменилась форма фар и дизайн дневных ходовых огней. Обновилась решетка радиатора и оба бампера, а задние фонари сохранили общий силуэт, но получили новые внутренние элементы. В зависимости от комплектации доступны колеса диаметром 17–19 дюймов, включая спортивный обвес GT Line. Длина кузова после обновления выросла с 4515 до 4540 мм — всё равно заметно меньше, чем у глобальной версии (4685 мм).
Основные перемены внутри, в дизайне передней панели и возможностях мультимедиа. Воздуховоды теперь выстроены в единую горизонтальную линию, а два экрана по 12,3 дюйма объединены в одном корпусе. Новая медиасистема на платформе WebOS позволяет устанавливать сторонние приложения, включая стриминговые сервисы и мобильные игры. Поддерживаются беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
В числе опций — проекционный дисплей на 10 дюймов и премиальная акустика Harman Kardon. Руль теперь двухспицевый, а в отделке интерьера используется микрофибра Dinamica от Asahi Kasei, произведённая на 75% из переработанных пластиков. Объём багажника остался щедрым — 587 литров в стандартной конфигурации и 1776 литров при сложенных задних сиденьях.
Европейский Sportage продолжает предлагаться с широким выбором силовых установок. Бензиновый двигатель 1.6 T-GDi доступен в двух вариантах — 150 и 180 л.с. С ним сочетается 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот», а полноприводные версии возможны только с роботизированной трансмиссией.
Дизельный 1.6 CRDi теперь доступен только в версии на 136 л.с. с мягкой гибридной системой — базовая 115-сильная версия исчезла из линейки. Привод — исключительно передний.
Гибридные версии сохранили бензиновый турбомотор 1.6 и 6-ступенчатый автомат с интегрированным электромотором. При этом мощность у стандартного гибрида выросла до 239 л.с. (было 230), а у подзаряжаемой версии — до 288 л.с. (вместо 265). Впервые розеточную модификацию можно будет заказать с передним приводом, тогда как раньше она была доступна только в полноприводном варианте.
Производство обновлённой версии наладят в Словакии в ближайшие месяцы. Появление новинки в автосалонах Европы ожидается в третьем квартале.