Зубастый хит TikTok: как Лабубу стал звездой игрушек

Дина Фатихова
Журналист Finratings.kz
Коллаж FR

Как безобидный монстр Лабубу завоевал TikTok, стал любимцем звёзд и оккупировал магазины игрушек, расскажет Finratings.kz. со ссылкой на Otyrara

Кто такой Лабубу и откуда он взялся

Лабубу — яркий зубастый монстр с обаятельной внешностью, созданный гонконгским иллюстратором ещё в 2015 году. Долгое время он оставался в тени, пока в 2023-м не попал в объективы камер благодаря знаменитостям.

Тренд запустила певица Lisa из K-pop группы BLACKPINK, появившись с игрушкой на сумке. Далее последовали Ким Кардашьян, Рианна и десятки блогеров — Лабубу моментально стал вирусным.

Маркетолог Валентина Ахмедова и психолог Гульнар Айтжанова рассказали подробнее об этой игрушке 

“Трендам легко поддаются дети, на YouTube снимают распаковки, дарят подарки блогерам. Подхватили другие звезды, начали вешать себе на сумки — и она завирусилась”, — объясняет маркетолог.

Почему Лабубу стал таким популярным

Игрушка яркая, забавная, узнаваемая — всё, что нужно для вирусного успеха, но главное, её продвигали через соцсети и распаковки Лабубу собирают миллионы просмотров на YouTube и TikTok, а сами игрушки становятся предметами коллекционирования. Валентина добавила, что даже известный газированный напиток сделал с этими игрушками коллаборацию и успешно поднял себе продажи.

Дети же самая восприимчивая аудитория.

“Ребенок  может смотреть одну и ту же рекламу по несколько раз в день, у него начинает расти востребованность, что у меня такая же игрушка должна быть”, — говорит психолог.

Что говорят продавцы и чего ждать дальше

В магазинах игрушек спрос на Лабубу и подобных героев огромен. По словам продавцов, главное просто яркий внешний вид и узнаваемость из соцсетей.

“Для начала, мы предлагаем покупателям развивашки. Но, конечно, есть трендовые игрушки, которые быстро разбирают — это Лабубу, капибары, Стич”, — рассказывает Индрира Биетова, продавец магазина игрушек.

Сегодня игрушки простой способ развлечь ребёнка, а мощный маркетинговый инструмент. Один вирусный ролик  и новинка уже у каждого второго школьника, а родителям остается либо сопротивляться трендам, либо сдаваться с улыбкой.