Дискриминация пассажиров, завышенные цены: что показала проверка Яндекс

Журналист Finratings
Иллюстративное фото: pixabay.com

Некоторые нарушения "Яндекс" уже устранил. 

В Агентстве по защите и развитию конкуренции рассказали об итогах аудита цен "Яндекс. Такси", передает Finratings.kz со ссылкой на АЗРК.

Как сообщает ведомство, ранее "Яндекс. Такси" обязали провести проверку и изучить условия и параметры, влияющие на ценообразование.

Что выявила проверка "Яндекс. Такси"

В итоге первичный аудит выявил риски в системе, способные повлиять на ценообразование. В их числе:

  • несоответствие границ города административно-территориальным границам,
  • повышение цены за счет неценовых компонентов,
  • отсутствие в приложении полной информации для расчета цены,
  • дискриминация по местоположению пассажиров в аэропорту и другие.

"Отдельные риски были устранены, по другим "Яндекс" приняты обязательства по их устранению", – говорится в материале.

Какие нарушение уже устранили

Отмечается, что на основании уведомления от АЗРК "Яндекс" изменил правила программы лояльности пользователей "Яндекс+".

"В результате изменений "Яндекс" полностью взял на себя все расходы по данной программе - предоставляемые клиентам скидки", – рассказали в агентстве.

"Яндекс" также обязали не допускать необоснованного повышения цен на услуги такси в периоды повышенного спроса и не допускать снижения доходов водителей.

Новости партнеров