Покупали комфорт, а летим лоукостером: казахстанцы пожаловались на Air Astana

Журналист Finratings
Фото: t.me/airastana

Компания задержала рейс на 6 часов и поменяла самолет. 

Казахстанец пожаловался на действия авиакомпании Air Astana - мало того, что рейс из Алматы в Астану задержали на 6 часов, так еще и борт заменили на самолет FlyArystan, передает Tengri Travel.

В редакцию обратился житель Алматы, заявивший о многочасовой и задержке рейса и замене судна. Он отметил, что специально купил билеты на более комфортный самолет Air Astana, однако теперь лететь будет бортом лоукостера.

Что говорят в авиакомпании

В компании подтвердили слова пассажира, признав и задержку рейса, и замену судна. Причиной замены в компании назвали техническую неисправность. Для выполнения рейса перевозчик решил использовать резервное судно лоукостера.

В компании также уточнили, что пассажиры уведомлены об изменениях по контактам, указанным при бронировании.

"Питание предоставлено в установленном порядке согласно правилам обслуживания при задержке рейсов", - сообщили нам в компании.

О какой-то компенсации за замену судна в компании не сообщили.

Что нужно знать о замене борта

Как отмечает издание, ранее в Air Astana уже объясняли, почему происходит замена борта и как действовать пассажирам.

При замене борта с Air Astana на FlyArystan все правила возврата и компенсаций сохраняются в соответствии с условиями перевозки. Пассажир может согласиться на предложенные изменения либо воспользоваться правом на возврат стоимости билета или бесплатное перебронирование, если из-за изменений поездка утрачивает актуальность.

Если при замене борта не изменился класс обслуживания и не было изменений по времени вылета, компенсации не предусмотрены. Однако в случае понижения класса — с бизнес- до эконом-класса — пассажир имеет право на возврат разницы в стоимости билета.

Для этого на сайте авиакомпании нужно заполнить форму связи и приложить к обращению билеты и посадочные талоны. Если есть сообщения от авиакомпании или переписка с ней, то ее тоже лучше прикрепить.

Авиаперевозчик уверяет, что замена самолета - не способ нажиться на пассажирах, а вынужденная мера, чтобы выполнить рейс безопасно и вовремя.

Новости партнеров