В приложении "Отбасы банк" нашли недоработку

Журналист Finratings
Коллаж FR

Казахстанка просит банк внедрить функцию по замене консультанта. 

На необычную проблему пожаловалась клиентка "Отбасы банка" в соцсети Threads - девушка просит банк добавить функцию замена консультанта, передает Finratings.kz.

Как рассказала пользовательница в своем посте, ей совершенно не понравился консультант банка.

"Она буквально навязалась нам и открыла депозит, а после - ничего вразумительного по нашим вопросам не смогла ответить", - заявил казахстанка.

Она отмечает, что в банке есть как грамотные, так и абсолютно некомпетентные консультанты, поэтому необходимо дать клиентам возможность самим выбирать подходящего им сотрудника.

Представители "Отбасы банка" отреагировали на ситуацию в комментариях к посту. Они пообещали передать мнение казахстанки в отдел качества обслуживания и признали, что сейчас такой функции у банка нет.

"К сожалению, на данный момент функция отказа или замены консультанта в системе не предусмотрена, но вы всегда можете обратиться к любому другому специалисту — выбор остаётся за вами", - ответил представитель банка, пообещав, что в банке рассмотрят возможность внедрения такой функции в будущем для улучшения сервиса.

Новости партнеров