Адвокат обвинил водителей inDrive в мошенничестве.
Казахстанский адвокат Бауржан Азанов рассказал о негативном опыте поездки через сервис inDrive. По его словам, водители действуют согласованно: отменяют заказы в последний момент, требуют оплату «за полный салон» и объединяются в группы, где метят аккаунты пассажиров, пытающихся отстоять свои права.
«Сегодня меня дважды кинули два водителя с Индрайвера. Межгород, Астана – Петропавловск. Причем их ничем не прошибешь. Просто передумали, или у них изменились планы», – поделился адвокат.
По его словам, отмена заказа происходит уже тогда, когда пассажир полностью готов к дороге. Водители, по утверждению Азанова, нередко требуют заплатить за весь салон, даже если речь идет об одном человеке.
Юрист отметил, что в случае жалоб со стороны клиентов таксисты помечают их аккаунты и добавляют в свои группы.
«Чтобы тебя теперь всегда кидали, не приезжали и т.д. То есть, практически они объявляют войну пассажирам и воспитывают его», – заявил он.
Азанов подчеркнул, что подобные ситуации происходят с ним не впервые.
«Ответа я так и не получил по другому кидку. Прошло три года», – добавил он, отметив, что бездействие сервиса лишь укрепляет уверенность водителей в безнаказанности.
По мнению адвоката, действия таксистов выходят за рамки бытовых конфликтов.
«Это подпадает под признаки мошенничества», – считает он.
Азанов призвал полицию провести расследование и возбудить уголовное дело по фактам обмана пассажиров, работающих через сервис inDrive.