Казахстанцы пожаловались на проблемы связи у Kcell и Activ.
Абоненты Kcell и Activ столкнулись со сбоем в работе сети, компания подтвердила проблемы и извинилась, передает Finratings.kz
Жители Казахстана пожаловались на перебои в работе сети у операторов Kcell и Activ. Пользователи сообщали о задержках в предоставлении услуг и нестабильной работе связи.
В компании подтвердили наличие временных проблем и сообщили, что «ответственные лица работают над решением вопроса».
«Приносим искренние извинения за причиненные неудобства!» — говорится в официальном сообщении Kcell. Представители уточнили, что сбой носит временный характер, и заверили, что восстановительные работы уже ведутся.
Напомним, что аналогичные неполадки фиксировались в конце июля. Тогда примерно у 20% абонентов наблюдалась некорректная работа сервисов. Повторение ситуации вызывает обеспокоенность пользователей, которые ждут от компании стабильности связи.