В США запустили онлайн-маркетплейс для покупки автомобилей

Компания делает ставку на цифровые продажи подержанных авто после снижения спроса на аренду и ухода от электрокаров.
Американская компания Hertz Global Holdings Inc., один из крупнейших операторов проката автомобилей в мире, запустила полностью онлайн-маркетплейс для покупки подержанных машин, передает Finratings.kz со ссылкой на агентство Reuters.
После объявления акции компании выросли на 2,5 %.
Теперь клиенты Hertz смогут покупать автомобили через интернет, включая возможность оценки и обмена (trade-in).
Проект стал продолжением сотрудничества компании с платформой Amazon Autos, запущенной ранее для онлайн-продажи автомобилей через Amazon.
В последние годы компания столкнулась с падением спроса на аренду и решила сократить долю электромобилей в своем автопарке. Ещё в прошлом году Hertz распродала большую часть своих Tesla, объяснив это высокими расходами на ремонт и обслуживание.
Hertz Global ведет бизнес по аренде автомобилей под брендами Dollar, Thrifty и Firefly в 160 странах мира.Сеть Hertz Car Sales уже предлагает покупку подержанных автомобилей онлайн и в филиалах по всей территории США — теперь этот сервис получил формат полноценного маркетплейса.
Новый формат позволяет Hertz выйти на рынок онлайн-продаж автомобилей, который активно растет в США и Европе. По мнению экспертов, компания делает шаг в сторону диверсификации бизнеса, чтобы компенсировать снижение прибыли от классического проката.