Жених из Франции продал места под рекламу на костюме.
Жених из Франции нашёл способ заработать даже на собственной свадьбе — он продал рекламные места на своём костюме, передает Finratings.kz.
Французский стартапер из Лилля Дагобер Реноф решил совместить личное событие с маркетингом. Он превратил собственную свадьбу в рекламную площадку и сумел заработать на этом.
31 октября Реноф сообщил в соцсети Х, что получил около 10 тысяч долларов за продажу рекламных мест на своём свадебном пиджаке. После вычета расходов на пошив костюма с логотипами и налогов чистая прибыль составила чуть более 2 тысяч долларов.
По словам мужчины, идея пришла летом: если бренды платят за рекламу на футболках и в блогах, то почему бы не использовать свадебный костюм как рекламную площадку?
Реноф объявил о проекте и всего за несколько недель привлёк внимание десятков компаний. В итоге 26 стартапов купили место для своих логотипов прямо на ткани смокинга.
Публикация стартапера вызвала бурную реакцию в интернете. Одни пользователи назвали его поступок «гениальным» и «лучшим маркетинговым ходом года», восхищаясь креативностью.
Однако нашлись и те, кто усомнился в этичности такого подхода. «Уместно ли превращать личное событие в бизнес-проект?» — писали комментаторы, считая идею слишком коммерческой.