Юрист объяснила, почему не нужно покупать просроченный товар ради доказательств.
Покупатели всё чаще жалуются на случаи, когда магазины продолжают выставлять на полки просроченные продукты, несмотря на замечания. Что делать в такой ситуации и куда обращаться, объяснила юрист Алена Дуля, передает Finratings.kz со ссылкой на Диапазон.
По словам специалиста, покупать просроченный товар ради доказательств не нужно. Фиксацию нарушения можно провести с помощью обычной видеосъёмки на телефон. Этого достаточно, чтобы подтвердить факт продажи товара с истёкшим сроком годности.
Юрист отмечает, что повторяющиеся случаи — повод для незамедлительного обращения в уполномоченные органы.
«Покупать такой товар не нужно, доказательства вы можете собирать путем видеосъемки. Можно звонить в полицию, особенно если случаи повторяются. А можно отправить это видео в департамент по защите прав потребителей или прокуратуру вместе с заявлением через eOtinish», –уверяет юрист.
Наличие просроченного товара на прилавках, подчёркивает эксперт, — это прямое и очевидное нарушение прав потребителей и законодательства.