Казахстанский банк, воспользовавшись инфоповодом о подземных толчках, напомнил о розыгрыше билетов на матч «Кайрат – Олимпиакос».
4 декабря жители Алматы почувствовали слабые подземные толчки. Когда волнение спало, Altyn Bank неожиданно сделал удачный промоход, передает Finratings.kz.
На рекламу банка обратил внимание телеграм-канал “Бычий звоночек”.
Банк иронично отреагировал на происходящее, опубликовав шутливый пост, в котором связал утренние толчки с другим инфоповодом.
«Легкая дрожь под ногами? Спокойно, это просто волнение перед розыгрышем билетов на матч «Кайрат – Олимпиакос»! – написали в телеграм-канале банка.

К слову, подобные реакции брендов на инфоповоды становятся частью современной digital-коммуникации. Быстрая и аккуратная шутка может увеличить охваты и напомнить о продукте, если выдержана грань такта.
Напомним,землетрясение силой около 3 баллов по шкале MSK-64 произошло 4 декабря в 277 км от мегаполиса.
Читайте также: