$ 519.61  610.13  6.54

«Ваш уровень — придомовые магазины»: бизнесвумен заявила о предвзятости к Made in Kazakhstan

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
«Ваш уровень — придомовые магазины»: бизнесвумен заявила о предвзятости к Made in Kazakhstan
Фото: pixabay

Производитель заявляет о предвзятости к отечественным товарам. Galmart приносит извинения за некорректный диалог.

Казахстанская предпринимательница Аида Бектелеуова в Threads рассказала о конфликтной ситуации, произошедшей при попытке представить свой продукт отделу закупок супермаркета Galmart. По словам бизнесвумен, ей прямо заявили, что казахстанский товар не может считаться премиальным, несмотря на качество и технологию производства, передает Finratings.kz.

«Сегодня мне прямо в лицо сказали, что казахстанский продукт не может быть премиумом. Я пришла в отдел закупок супермаркета Galmart с предложением разместить наши макароны. Итальянская технология, итальянское оборудование, твёрдые сорта пшеницы — меня даже не стали слушать», — написала она.

По словам Аиды, представитель закупок заявил, что «премиум — это Barilla», отметив, что у казахстанского производителя «уровень — БС, придомовые магазины». Дегустации, анализа качества или обсуждения условий поставки, по словам предпринимательницы, не последовало.

«Самое неприятное — убеждение, что Made in Kazakhstan автоматически означает дешёвый сегмент. И это сказала не иностранка, а казашка», — подчеркнула она.

Бизнесвумен отметила, что проблема выходит далеко за рамки одного отказа.

«Пока в Казахстане “премиум” измеряется иностранным названием, а не качеством, технологией и честным продуктом, мы так и будем потреблять чужое, обесценивая своё», – добавила она.

После широкой огласки Galmart отреагировал на публикацию. В официальном комментарии сеть принесла извинения.

«Нам искренне жаль, что диалог с представителями Galmart оставил у вас такое впечатление. Приносим извинения за форму общения и за то, что ваш продукт не был рассмотрен должным образом», – говорится в сообщении компании.

Компания заявила о готовности пересмотреть ситуацию и провести корректную оценку продукции.

Ситуация вызвала активное обсуждение в соцсетях — пользователи разделились на тех, кто поддерживает отечественного производителя, и тех, кто считает, что вопрос премиальности решает рынок и репутация брендов.

Ваша реакция

👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 0

Новости партнеров

×
$ 519.61  610.13  6.54