Анализ отзывов в Google Play и App Store за 1–21 декабря показывает, что технические сбои и изменения условий продуктов формируют негативный фон вокруг приложения.
При среднем рейтинге 4,6 балла в Google Play и 4,9 балла в App Store приложение Bereke Bank в декабре столкнулось с волной критики. Анализ 40 пользовательских отзывов показал, что почти три четверти комментариев носят негативный характер, а основные претензии связаны с неработающей бонусной механикой «Меморина», проблемами с авторизацией и изменением условий банковских продуктов.
Ниже приведены сводные данные по активности пользователей в Google Play и App Store приложения Bereke Bank за три отчетные недели декабря.
| Период | Всего отзывов | Средний рейтинг из 5 | Доля негатива (1–2 звезды) |
| Неделя 1 (01.12–07.12) | 19 | 1.79 | 84% |
| Неделя 2 (08.12–14.12) | 9 | 2.00 | 77% |
| Неделя 3 (15.12–21.12) | 12 | 2.91 | 58% |
| Итого | 40 | 2.23 | 72.5% |
На основе анализа отзывов клиентов выделены три критических направления, по которым наблюдается наибольший полярный разброс мнений.
Значительная часть негативных комментариев связана с техническими сбоями в игре «Меморина», которая интегрирована в систему лояльности банка. Клиенты сообщают об отсутствии отклика интерфейса.
«Игра открывается, но не реагирует на нажатие. карточки не открываются, уже обновил приложение нечего не изменилось,» – прокомментировал один из пользователей.
Другой клиент выразил мнение о системном характере проблемы.
«После последнего обновления нет возможности выбирать категории повышенного кэшбэка, играя в меморину. Специально так сделано, или просто баг, не известно, но факт - меморина сломана,» – написал пользователь.
При этом в конце отчетного периода зафиксированы отзывы об исправлении ситуации, гд один из клиентов кратко поблагодарил разработчиков.
«Спасибо что починили меморину,» – поделился клиент.
Пользователи, находящиеся за пределами Казахстана или использующие защищенные соединения (VPN), указывают на сложности с сохранением сессии в приложении.
«Авторизация слетает видимо из-за того что Береке не нравится мой IP адрес и у меня приложение тупо не грузится, а когда я меняю IP и пытаюсь подключиться к банку через VPN авторизация слетает(введите снова ИИН и код из смс который не приходит),» – пояснил в своем отзыве автор.
В свою очередь, другой пользователь лаконично указал на общую нестабильность работы интерфейса.
«ну постоянно зависает,» – констатировал клиент.
Несмотря на это, часть аудитории отмечает надежность защитных механизмов банка и качество оперативной помощи.
«Оплата в интернете подтверждается смс-кой обязательно. Чат СП отличный, без бесконечных кругов ада,» – отметила пользовательница.
Часть клиентов выражает несогласие с новой политикой банка в отношении депозитов и бонусов.
«После изменений условий и политики компании - нет смысла у вас держать ни кешбек ни бонусы ни начисления. И депозит испортили. Закрыл депозит. Открыл у других - там предложения есть для средних сбережений вкладчиков,» – аргументировал свою позицию вкладчик.
Также было зафиксировано резкое суждение относительно несоответствия ожидаемой доходности фактической.
«У них депозит лохотрон оказывается. написано 15,9 процентов каждый день. Но на самом деле вообще мизер поступает. Закрыл депозит, карту, счёт полностью,» – заявил пользователь.
При этом для определенной категории клиентов банк остается привлекательным благодаря отсутствию лишних сервисов и выгодным курсам.
«Меня Береке устраивает лаконичностью. Получить ЗП, открыть депозит (% смайлик - «Большой палец вверх») обменять валюту (курс смайлик - «Большой палец вверх»),» – поделилась своим мнением автор отзыва.
Тональность отзывов в декабре смещена в сторону негативной из-за технических сбоев. Но лояльное ядро пользователей продолжает ценить базовый банковский функционал.
| Категория | Тональность | Отзывы (примеры) |
| Техническая стабильность | Негативная | «взяли номер и ИИН,провели Видеоиндефикацию но зайти Я так и не смог» |
| Бонусная программа | Негативная | «Ради 1% стандартных бонусов карта Береке не нужна.» |
| Общее впечатление | Положительная | «Приложение улучшилось. так держать» |
| Скорость обслуживания | Положительная | «После 22.00 одобрили Кредит- Получил сразу. Спасибо.» |