Отзывы недели о ForteBank: лояльность к бонусам и жалобы на технические сбои
Finratings проанализировал отзывы пользователей в Google Play и App Store за 15–21 декабря, обратив внимание на ключевые проблемы и позитивные факторы.
Мобильное приложение ForteBank в Google Play и App Store имеет средний рейтинг 4,8 балла, но отзывы пользователей за прошедший период демонстрируют более сдержанную оценку. По итогам недели средневзвешенный рейтинг составил 3,8 балла, а часть обращений была связана с техническими трудностями при входе в приложение. Ответы со стороны банка присутствуют не под всеми отзывами.
Статистические показатели
Ниже приведены сводные данные по активности пользователей ForteBank за отчетную неделю (15.12.25 – 21.12.25).
| Показатель | Значение | Комментарий |
| Всего проанализировано отзывов | 75 | В Google Play и в App Store |
| Средневзвешенный рейтинг недели | 3.8 | Значительно ниже общего рейтинга (4.8) |
| Доля критических ошибок | 20% | Основная причина: невозможность входа |
| Ключевой позитивный фактор | Бонусы и кэшбэк | Главный якорь лояльности |
Что говорят клиенты ForteBank?
1. «Криштиану Роналду среди банков»
Для большинства лояльных клиентов Forte остается фаворитом благодаря выгоде и удобству.
«Свою первую зарплату в жизни получил по этому банку, этот банк умеет радовать людей просто Криштиану Роналду среди других банков (Каспи Месси)», — восторженно пишет один из пользователей.
Ему вторят те, кто оценил технологичность:
«Самый классный банк. Молодцы все сотрудники. Лучшее приложение среди банков. И Al bot классный в поддержке. Спасибо!»
2. Технические сложности после обновлений
Главная проблема недели — технический сбой, который буквально запер клиентов вне их собственных аккаунтов.
«Обнаружена попытка модификации приложения... Не могу зайти в свой личный кабинет по ВАШЕЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ. Исправьте проблему с этим недоразумением, я так вообще просрочку получу», — жалуется клиент.
Проблема носит массовый характер, что подтверждается другими отзывами:
«Приложение не работает. На входе просит телефон и ИИН. Ввела. Далее пришел код... Пишет ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ».
3. Сервисные «боли»: ForteMarket и Биометрия
Отдельный блок критики касается работы маркетплейса и сложности идентификации, которая иногда доходит до абсурда.
«В приложении невозможно пройти биометрию! 3 раза была в банке. В конечном итоге мне предложили попробовать это сделать с другого устройства. Короче: хотите приложение — купите телефон получше», — иронизирует пользовательница.
Скорость работы маркета также вызывает вопросы:
«Фортемаркет вообще невозможно нормально совершать покупки, просто не открывается, время загрузки 3-4 минуты, проще перевести деньги на Каспимаркет».
Классификация отзывов по тональности
Несмотря на то, что «пятерок» количественно больше, «единицы» этой недели максимально аргументированы и указывают на реальные потери клиентов.
| Категория | Тональность | Отзыв (пример) |
| Программа лояльности | Положительная | «Банк отличный, очень радуют бонусы! На сегодняшний день Форте банк мой фаворит!» |
| Интерфейс и AI | Положительная | «Современный дизайн Супер приложение. Чотко отвечает» |
| Техстабильность | Негативная | «Старое приложение было хорошее, это ужасное, переводы не работают, коммуналку оплатить невозможно» |
| Клиентский сервис | Негативная | «Сотрудники службы поддержки... не выполняют свои обязанности. Поддержка не решила проблему и прерывала диалог» |
Читайте также: