$ 511.22  540.05  4.73

Bank RBK внедрил новую технологию раньше всех в Казахстане

Абишева Ясмин
Абишева Ясмин
Ясмин Абишева
Bank RBK внедрил новую технологию раньше всех в Казахстане
Фото: pixabay.com

Забудьте о рутине: Bank RBK дарит клиентам личного ассистента 24/7.

Bank RBK стал первым банком в Казахстане, опередив всех конкурентов, и внедрил сервис VISA Concierge в мобильное приложение. Теперь клиенты могут получать круглосуточную поддержку персонального ассистента прямо в My RBK, передает Finratings.kz.

Какие возможности открывает VISA Concierge?

VISA Concierge – это премиальный сервис, который раньше был доступен только держателям элитных карт, а теперь интегрирован в мобильное приложение Bank RBK.

С его помощью пользователи могут:

  • Получать информацию об организациях, магазинах, больницах.
  • Узнавать расписание фестивалей, выставок и спортивных мероприятий.
  • Проверять расписание авиарейсов, поездов и автобусов.
  • Бронировать столики в ресторанах.
  • Заказывать доставку еды, цветов, лекарств.
  • Искать товары и услуги по запросу.
  • Напоминать о важных датах, встречах и визитах к врачу.
  • Организовывать аренду автомобилей, жилья и трансфера.
  • Помогать с возвратом утерянного багажа.
  • Планировать маршруты и прокладывать удобные дороги.
  • Даже заказывать услугу «Будильник».

Почему это важно?

Интеграция VISA Concierge в мобильное приложение делает премиальный сервис более доступным, позволяя клиентам Bank RBK получать поддержку в любое время и в любой точке мира. Это не только удобство, но и новый уровень персонализированного банковского сервиса, который упрощает повседневные задачи.

Bank RBK продолжает развивать цифровые услуги и первым в регионе предлагает новые стандарты клиентского сервиса, объединяя банковские технологии и премиальные привилегии.

Ваша реакция
👍 11
😆 2
👎 0
🤯 0
😢 1
😡 0

Новости партнеров

×
$ 511.22  540.05  4.73