Bank RBK внедрил новую технологию раньше всех в Казахстане


Забудьте о рутине: Bank RBK дарит клиентам личного ассистента 24/7.
Bank RBK стал первым банком в Казахстане, опередив всех конкурентов, и внедрил сервис VISA Concierge в мобильное приложение. Теперь клиенты могут получать круглосуточную поддержку персонального ассистента прямо в My RBK, передает Finratings.kz.
Какие возможности открывает VISA Concierge?
VISA Concierge – это премиальный сервис, который раньше был доступен только держателям элитных карт, а теперь интегрирован в мобильное приложение Bank RBK.
С его помощью пользователи могут:
- Получать информацию об организациях, магазинах, больницах.
- Узнавать расписание фестивалей, выставок и спортивных мероприятий.
- Проверять расписание авиарейсов, поездов и автобусов.
- Бронировать столики в ресторанах.
- Заказывать доставку еды, цветов, лекарств.
- Искать товары и услуги по запросу.
- Напоминать о важных датах, встречах и визитах к врачу.
- Организовывать аренду автомобилей, жилья и трансфера.
- Помогать с возвратом утерянного багажа.
- Планировать маршруты и прокладывать удобные дороги.
- Даже заказывать услугу «Будильник».
Почему это важно?
Интеграция VISA Concierge в мобильное приложение делает премиальный сервис более доступным, позволяя клиентам Bank RBK получать поддержку в любое время и в любой точке мира. Это не только удобство, но и новый уровень персонализированного банковского сервиса, который упрощает повседневные задачи.
Bank RBK продолжает развивать цифровые услуги и первым в регионе предлагает новые стандарты клиентского сервиса, объединяя банковские технологии и премиальные привилегии.