Молодое поколение рушит онлайн-ритейл: возвраты выросли до 49%

Каженова Асель
Редактор Finratings.kz

Фото из открытых источников
Молодые потребители возвращают 38-49% всех заказов на одежду и обувь.
Современный онлайн-ритейл столкнулся с массовым возвратом товаров, и главными виновниками стали покупатели из поколения Z. По данным аналитиков, молодые потребители возвращают 38-49% всех заказов на одежду и обувь, передает Finratings.kz.
Почему так происходит?
- "Брекетинг" – привычка заказывать несколько вариантов одного товара (разные размеры, цвета) и оставлять только один.
- "Тест-драйв одежды" – покупатели используют вещь несколько раз, а затем возвращают, пользуясь 14-дневным правом возврата.
- Импульсивные покупки – Gen Z нередко заказывает вещи "на эмоциях", а потом передумывает.
Расходы на логистику и обработку возвратов выросли в 7-10 раз. Ритейлеры закладывают эти потери в стоимость товаров. Компании теряют миллионы из-за ношеных вещей, которые нельзя перепродать как новые.
Ваша реакция
👍
2
😆
2
👎
0
🤯
0
😢
0
😡
0
Новости партнеров
В статье
Предыдущий материал
Новые штрафы за пластиковые пакеты на Иссык-Куле: что нужно знать туристам
Следующий материал
Starbucks выплатит 25 млрд тенге водителю, получившему ожоги от кофе