Казахстанцы жалуются на банкоматы ForteBank

Асель Каженова
Редактор Finratings.kz

threads.net/@adilets
Значительная часть устройств не функционирует.
Клиенты ForteBank выразили недовольство работой банкоматов в головном отделении банка.
Как отмечают пользователи, значительная часть устройств не функционирует.
В ответ на жалобы банк объяснил ситуацию тестированием нового программного обеспечения.
«На данных банкоматах проводится тестирование нового ПО с целью улучшения качества обслуживания», — сообщили в ForteBank, добавив, что другие устройства в отделении работают в полном объеме.
Тем не менее, клиенты выражают недовольство тем, что сбои происходят именно в головном офисе банка, где ожидается наиболее стабильное обслуживание.
Ваша реакция
👍
16
😆
9
👎
2
🤯
0
😢
1
😡
7
Новости партнеров
В статье
Предыдущий материал
Финансовый рынок Казахстана пополнится новым банком: KMF меняет статус
Следующий материал
Как направить пенсионные накопления на депозит в Отбасы банк