В социальных сетях возникла дискуссия о продуктах известного бизнесмена Тимура Турлова, передает Finratings.kz.
По словам пользователя @levannotsorry, в приложениях Турлов плохой сервис и некомпетентная поддержка.
“Тимур Турлов написал целый пост о том, почему Фридом апп не вывозит. Компания держится на 3х китах (это мое мнение): - сотрудники - клиенты - продукт у вас же сейчас страдает все 3 кита. вы пытаетесь купить клиентов, предалагая дерьмовый сервис за большие кешбэки, не понимая важность сервиса, пишите просто ждите. вы тегаете своих Топов и уже бесите их микроменеджментом. продукт не вывозит рост, да метрики ваши взлетели, но как удержать, если сервис дерьмовый, поддержка некомпетентная. уау!”, – говорится в публикации.
Отметим, что казахстанский бизнесмен в последние дни начал активно публиковать посты в приложении Threads.
Например на днях Турлов сообщил, что АО «Казахтелеком» упал, но затем извинился.
«Мои извинения Казахтелекому. Я был не прав. Нам нужно было сделать нормальное расследование инцидента сначала, прежде чем писать эмоциональные посты. Это какая-то цепная реакция, в которой наша инфраструктура виновата явно больше. Возможно, мы проблемы НИТ и российских операторов, но даже это не точно. Посыпаю голову пеплом», - написал Турлов.
Тимур Турлов входит в топ-10 богатейших бизнесменов Казахстана по версии Forbes Kazakhstan. После вторжения РФ на территорию Украины отказался от российского гражданства.