Банк ЦентрКредит усилил защиту от удаленного доступа

Изменения направлены на защиту персональных данных и средств на счетах пользователей.
Приложение Банк ЦентрКредит усилило меры цифровой безопасности, автоматически блокируя удалённый доступ, используемый мошенниками для получения контроля над устройствами клиентов, передает Finratings.kz.
Об этом сообщила пресс-служба банка, подчеркнув, что изменения направлены на защиту персональных данных и средств на счетах пользователей.
Теперь при использовании программ удалённого доступа, таких как AnyDesk, TeamViewer, HopToDesk, RuDesktop и аналогичных, приложение может не работать корректно или вовсе блокировать вход. Также может быть заблокирована функция записи экрана, если она активна.
— Мы усилили защиту приложения Банк ЦентрКредит, автоматически блокируя удалённый доступ, которым часто пользуются мошенники. Это поможет надёжнее защитить ваши персональные данные и счета, — говорится в официальном сообщении банка.
Пользователям, столкнувшимся с трудностями, банк рекомендует отключить все программы и функции удалённого контроля, чтобы восстановить нормальную работу приложения.
Основанием для внедрения этой меры стала необходимость соблюдения пункта 2 подпункта 160 Постановления Национального Банка РК №48 от 27.03.2018 года, которое регламентирует требования к информационной безопасности финансовых организаций.
Таким образом, банк Банк ЦентрКредит стал очередным казахстанским финансовым учреждением, внедрившим технологические барьеры против дистанционного мошенничества — одного из самых распространённых видов киберпреступности в стране.