Абоненты в шоке: Казахтелеком требует деньги при отключении услуг

Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Фото: Instagram/telecomkz

Клиент решил отказаться от услуг Казахтелекома, но это оказалось не бесплатно.

Павлодарская семья столкнулась с неожиданными расходами при попытке отключить услуги связи, передает Finratings.kz.

Абонент столкнулся с тем, что при подключении услуг ему не разъяснили условия расторжения договора. Семья продала квартиру и переезжает, поэтому решила отключить услуги связи. Оказалось, что за расторжение контракта необходимо заплатить неустойку в размере почти 40 000 тенге.

«Нет слов, одни эмоции! Мы ежемесячно платили за тариф, но когда пришлось отключать услуги не по своей воле, нас обязали заплатить внушительную сумму! Не советую никому этот Казахтелеком! Они сами придумывают правила и сдирают деньги с людей», - возмутились клиенты.

Фото: Instagram/zhaloby_pavlodar

В ответ на претензию Казахтелеком разъяснил условия досрочного расторжения договора либо отказе от Срочного контракта.

По их словам, согласно договору, разница между стоимостью базовых услуг и Срочного контракта не начисляется в ряде случаев:

  • В случае смерти абонента, при предоставлении соответствующих документов
  • При неудовлетворительном качестве предоставляемых услуг, что должно быть подтверждено обращением абонента в службу поддержки (номер 165) или онлайн-каналы обслуживания, а также заключением технических специалистов о несоответствии качества заявленным параметрам
  • При смене тарифного плана Срочного контракта без снижения стоимости или при увеличении срока действия контракта
  • Если отсутствует техническая возможность переноса или оказания услуг по новому адресу абонента
  • В случае переоформления контракта на другое физическое лицо или лицевой счет без понижения стоимости, при наличии соответствующего заявления
  • По причине форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия, военные действия и другие чрезвычайные ситуации.

«Благодарим за обращение и надеемся на понимание», – добавили в пресс-службе компании.

Подобные ситуации вызывают у клиентов недовольство, и они призывают оператора связи быть более прозрачными в разъяснении условий заключаемых договоров, чтобы избежать неожиданных расходов в будущем:

«Вы когда пожилым людям даёте договора подписывать, оговаривайте что договор нужно внимательно читать, так как есть нюансы, по которым в шоколаде остаётесь только вы, а не потребитель, вот тогда будет понимание, и вообще, что за договор, который можно расторгнуть только в случае атомной бомбёжки».

«Тоже самое, пришлось платить. Мама умерла, пошла отключать. Говорят, оплачивайте до конца срока по договору. Человек умер, а им все равно. Главное, чтобы деньги платили».

«Да я тоже подключила, толком не работает их интернет. Ходила отключать, сказали за отключение платить надо».

«Я тоже не живу там, где телефон установлен, приходится оплачивать. И договор расторгнуть не могу, так как он на 3 года. а платить таких денег у меня нет».

Новости партнеров