Рекламное тату за 2 миллиона тенге готов набить блогер из Кокшетау

Парень решил монетизировать свою кожу и предложил необычную рекламную услугу.
За 2 миллиона тенге Владислав Горбановский готов нанести татуировку размером со спичечный коробок с логотипом рекламодателя на свою руку и носить ее не менее десяти лет, передает Finratings.kz.
По мнению блогера, такая «живая» реклама будет эффективной и окупит все затраты, ведь его аудитория в социальных сетях активно следит за его жизнью и контентом
«14 компании по 2 млн тенге – в течении 10 лет эти татуировки будут на мне», - сказал Горбановский.
Он сказал, что в один из дней просто проснулся и в его голову пришла такая мысль.
Реакция пользователей сети
Необычная идея вызвала активное обсуждение среди пользователей сети. Одни оценили креативность, назвав это смелым шагом в мире маркетинга, другие выразили сомнение в эффективности и этичности такого способа заработка.
Некоторые пользователи пошутили, что в будущем блогеру придется продавать места на лице или других частях тела, если он решит расширить свою рекламную «площадь».
«Шляпу на щеку тоже готов набить?»
«На лбу будет читабельно».
«Человек занимается продажей рекламных площадей, но некоторые из них обладают низкой видимостью или неэффективны для размещения рекламы».
Будущее «живой» рекламы
В мире уже были случаи, когда люди предлагали свою кожу под рекламу, но большинство из них носили временный характер. Владислав же готов пойти дальше и сделать это на долгосрочной основе. По его словам, это не просто бизнес-решение, а настоящее искусство маркетинга, которое может задать новую тенденцию в рекламной индустрии.
Будет ли идея успешной или останется лишь вирусным обсуждением в соцсетях – покажет время. Одно можно сказать точно: Владислав Горбановский нашел способ привлечь внимание, и его эксперимент уже стал предметом жарких дискуссий в интернете.