Курьер Яндекса пропал с донером казахстанки

Сервис доставки подвёл: девушка осталась без еды и без ответа.
Одна из жительниц Казахстана поделилась в соцсетях неприятной историей, связанной с доставкой еды. Она заказала донер через сервис доставки и ожидала его с нетерпением. Курьер, отправленный через Яндекс, завершил заказ в приложении, указав, что еда доставлена. Однако на деле девушка так и не получила свой заказ, передает Finratings.kz.
Как рассказала пострадавшая, после завершения заказа она ждала, что курьер вот-вот появится у её двери. Однако этого не произошло.
“Он завершил поездку и сказал, что доставил. А я сижу и жду курьера. Теперь он не отвечает на звонки вообще. Я час ждала свой донер, в итоге ни курьера ни донера. Ранее слышала про такие случаи, но думала бред. Оказалось нет”, – пишет казахстанка в соцсети Threads.

После того как девушка поделилась своей историей в сети, пользователи начали активно комментировать её пост. Многие признались, что тоже сталкивались с подобными ситуациями. Некоторые рассказывали, что курьеры завершают заказы раньше времени и исчезают, а служба поддержки не всегда идёт навстречу клиентам.
“Я однажды заказал бургеры, видел по карте что курьер подошел уже к дому, сижу жду, потом пришло уведомление, что посылка доставлена, а я не получал. Пытаюсь понять, что случилось, пишу в поддержку, они не могут до него дозвониться. Расстроились и пошли кушать из того, что было”.
“К сожалению развелось таких курьеров, и не всегда их наказывают, позабирают чужих заказов и в бан, но при этом они остаются в +”.
“Тоже была такая ситуация, заказали кфс. Ждем, курьер едет, и очень долго, смотрим уже подъезжает к нашему повороту, выходим заранее забрать. Никого нет, ни доставки, ни курьера, ждем 5-10 мин, так никто и не приехал. Звонили он не брал, яндекс тоже не могли ему дозвониться. Сделал будто отдал заказ и пропал. Написал в поддержку, объяснили, нам моментально вернули деньги”.
Казахстанцы считают, что причиной таких инцидентов может быть нехватка контроля со стороны сервисов доставки. Курьеры работают в свободном графике, и у некоторых из них может возникнуть соблазн присвоить заказ себе. Кроме того, такие случаи могут быть связаны с техническими сбоями, когда заказ отмечается как доставленный по ошибке.
Как защитить себя от недобросовестных курьеров
Опытные пользователи сервисов доставки рекомендуют несколько способов минимизировать риск столкновения с мошенничеством:
- Отслеживать передвижение курьера в приложении и заранее связываться с ним, если он слишком долго не приближается.
- Выбирать оплату при получении, если такая возможность доступна.
- Фиксировать проблему с помощью скриншотов и сразу обращаться в службу поддержки.
- Оставлять отзывы о недобросовестных курьерах, чтобы предупредить других пользователей.
История казахстанки ещё раз показала, что не всегда сервисы доставки работают безупречно. Пользователи должны быть осторожны и при возникновении подобных ситуаций не бояться отстаивать свои права. Тем временем остается надеяться, что компании примут меры и усилят контроль за своими сотрудниками, чтобы избежать подобных случаев в будущем.