$ 518.31  567.96  6.03

Цветочный магазин Romantic вызвал гнев казахстанцев из-за рекламы

Ясмин Абишева
Ясмин Абишева
Журналист Finratings
Цветочный магазин Romantic вызвал гнев казахстанцев из-за рекламы
Фото: pixabay.com

Реклама алматинского филиала магазина цветов Romantic бурно обсудили в соцсетях.

Реклама, казавшаяся многим просто сценой из шутливого ролика, вскоре превратилась в объект обсуждения в социальных сетях. Пользователи сети утверждают, что магазин цветов Romantic превратил серьёзную ситуацию в трагедию, усмехаясь над чувствами пострадавшей стороны. Они считают, что такая реклама не только неуместна, но и оскорбительна, передает Finratings.kz.

Ранее экс-девушка популярного казахстанского актера Шарипа Серика опубликовала видео, на котором видно, как он хватает ее и вытаскивает из лифта. У нее были зафиксированы побои. После этого вся страна обсуждала актера. Ему дали 5 суток административного ареста.

Скрин из соцсети Threads

На этом магазин цветов Romantic сделал рекламу, добавив масла в огонь. В комментариях к своему видео, который позже был удален, цветочный магазин предложил провести своеобразное “наказание” за различные виды поведения в отношениях с использованием цветов. Они предложили следующее:

  • За один шапалак – 1001 роза или 15 суток
  • За крик – 201 пион или 10 суток
  • За игнор – сирень или 5 МРП

Эти строки вызвали особенно яростную реакцию в социальных сетях, где пользователи сочли их не только неуместными, но и оскорбительными. Сообщество было шокировано предложением превращать серьёзные темы насилия и неуважения в шутки.

Скрин из соцсети Threads

Множество казахстанцев резко отреагировали на эти высказывания. Пользователи сети потребовали, чтобы магазин извинился и прекратил использование таких провокационных рекламных кампаний. Многие заявили, что такие шутки в рекламе лишь способствуют нормализации насилия и игнорируют реальные проблемы в отношениях.

“Если основатель бизнеса сам следил бы за соцсетями, никогда так не сделал бы. И получается из-за Алматинского франчайзи, точнее их сммщика. В других городах хейт получат другие люди”.

“Вы думаете можно сперва побить, потом собранными цветами задарить, чтобы “успокоилась”?”

“Зайдите в их инстаграм, трэдс они удалили, а видео нет”.

“Вы поддерживаете насилие? Или у вас черный пиар тоже пиар?”

“Ужас, больше никогда не буду заказывать у них”.

“За убийство - я так полагаю романтик венок похоронный пришлет?”

Многие казахстанцы заявили, что реклама цветочного магазина должна нести позитивный и доброжелательный посыл, а не высмеивать трагические ситуации. Они подчеркнули, что маркетинговые стратегии должны быть более ответственными и учитывать общественные нормы, чтобы не оскорблять чувства людей.

Ваша реакция
👍 0
😆 0
👎 0
🤯 0
😢 0
😡 5

Новости партнеров

Finratings.kz - рейтинг банков
×
$ 518.31  567.96  6.03