Цветочный магазин Romantic вызвал гнев казахстанцев из-за рекламы

Реклама алматинского филиала магазина цветов Romantic бурно обсудили в соцсетях.
Реклама, казавшаяся многим просто сценой из шутливого ролика, вскоре превратилась в объект обсуждения в социальных сетях. Пользователи сети утверждают, что магазин цветов Romantic превратил серьёзную ситуацию в трагедию, усмехаясь над чувствами пострадавшей стороны. Они считают, что такая реклама не только неуместна, но и оскорбительна, передает Finratings.kz.
Ранее экс-девушка популярного казахстанского актера Шарипа Серика опубликовала видео, на котором видно, как он хватает ее и вытаскивает из лифта. У нее были зафиксированы побои. После этого вся страна обсуждала актера. Ему дали 5 суток административного ареста.

На этом магазин цветов Romantic сделал рекламу, добавив масла в огонь. В комментариях к своему видео, который позже был удален, цветочный магазин предложил провести своеобразное “наказание” за различные виды поведения в отношениях с использованием цветов. Они предложили следующее:
- За один шапалак – 1001 роза или 15 суток
- За крик – 201 пион или 10 суток
- За игнор – сирень или 5 МРП
Эти строки вызвали особенно яростную реакцию в социальных сетях, где пользователи сочли их не только неуместными, но и оскорбительными. Сообщество было шокировано предложением превращать серьёзные темы насилия и неуважения в шутки.

Множество казахстанцев резко отреагировали на эти высказывания. Пользователи сети потребовали, чтобы магазин извинился и прекратил использование таких провокационных рекламных кампаний. Многие заявили, что такие шутки в рекламе лишь способствуют нормализации насилия и игнорируют реальные проблемы в отношениях.
“Если основатель бизнеса сам следил бы за соцсетями, никогда так не сделал бы. И получается из-за Алматинского франчайзи, точнее их сммщика. В других городах хейт получат другие люди”.
“Вы думаете можно сперва побить, потом собранными цветами задарить, чтобы “успокоилась”?”
“Зайдите в их инстаграм, трэдс они удалили, а видео нет”.
“Вы поддерживаете насилие? Или у вас черный пиар тоже пиар?”
“Ужас, больше никогда не буду заказывать у них”.
“За убийство - я так полагаю романтик венок похоронный пришлет?”
Многие казахстанцы заявили, что реклама цветочного магазина должна нести позитивный и доброжелательный посыл, а не высмеивать трагические ситуации. Они подчеркнули, что маркетинговые стратегии должны быть более ответственными и учитывать общественные нормы, чтобы не оскорблять чувства людей.