Honda Prelude готов к производству: показан предсерийный салон и детали конструкции.
На фоне гоночного уикенда «Формулы-1» в Японии компания Honda провела масштабную презентацию предсерийной версии нового Prelude, передает Finratings.kz.
Показ состоялся в рамках фестиваля Red Bull и стал важным шагом на пути к возвращению одной из самых знаковых моделей бренда. Официальный старт продаж ожидается в конце 2025 года.
Судя по демонстрационному экземпляру, новинка практически не отличается от ранее представленного концепта. Впрочем, некоторые элементы всё же переработаны:
исчез спойлер на корме,
доработан диффузор,
увеличены боковые зеркала.
При этом главное уточнение касается формата кузова. Несмотря на стремительный силуэт, Prelude представляет собой трёхдверный хэтчбек, а не классическое купе, как предполагалось ранее. Об этом свидетельствуют фотографии багажника, где видна характерная архитектура пятой двери.
Интерьер новинки сильно перекликается с текущим поколением Honda Civic, но при этом получил ряд самостоятельных решений:
изменены воздуховоды и дверные карты,
переработан центральный тоннель,
традиционный рычаг КПП заменён на кнопочный селектор, что указывает на возможное использование вариатора.
На центральной консоли появилась новая клавиша активации режима S+ Shift, которая, предположительно, усиливает отклик силовой установки, делая поведение авто более динамичным.
Для новой модели Honda разработала оригинальные передние кресла:
водительское — с выраженной боковой поддержкой и более жёсткой набивкой;
пассажирское — ориентировано на комфорт.
Задний ряд — скорее формальность. Он представляет собой узкую скамейку, а запаса места там немного: колёсная база укорочена по сравнению с Civic, чтобы улучшить манёвренность. В то же время расширена колея — это сделано ради устойчивости на высоких скоростях и при прохождении поворотов.
Отдельные настройки получат подвеска, амортизаторы, пружины и рулевой механизм, что подтверждает стремление Honda вернуть модели спорткаровский характер.
Хотя официальной информации о силовой установке пока нет, источники указывают на использование гибридной системы e:HEV. Предположительно, она будет включать:
2,0-литровый бензиновый двигатель,
два электромотора, один из которых будет работать в роли генератора.
Ориентировочная суммарная мощность — около 200 лошадиных сил. Такая конфигурация уже используется в других моделях Honda, включая Accord и CR-V, и позволяет сочетать динамику с экономичностью.
Как ожидается, все технические характеристики, комплектации и цены Honda раскроет ближе к официальному релизу. Это произойдёт осенью 2025 года, незадолго до начала продаж. Возрождение Prelude обещает быть важным событием для поклонников марки, ведь оригинальная модель оставила заметный след в истории японского автопрома.