Языковой спор в Magnum: курьер и клиент больше не держат обиды

Курьер и покупатель примирились после конфликта в Magnum.
История, вызвавшая активное обсуждение в соцсетях и призывы к бойкоту сети магазинов Magnum, завершилась миром между участниками конфликта, передает Finratings.kz.
В интернете появилось совместное видеообращение курьера по имени Еркин и покупателя Асылхана, в котором они заявили, что пришли к взаимопониманию и не держат друг на друга зла.
«Мы поговорили, разобрались. Всё в порядке. Я продолжаю работать в Magnum», — сообщил Еркин.
Клиент Асылхан также выразил сожаление о произошедшем и добавил, что не хочет, чтобы ситуация переросла в долгосрочный конфликт.
Конфликт из-за языка
Напомним, ранее в соцсетях распространилась информация, что курьер Magnum якобы потребовал у клиента говорить с ним на казахском языке, после чего был уволен. Эта ситуация вызвала широкий общественный резонанс: казахстанцы активно обсуждали тему языковых предпочтений, корпоративной политики и прав работников.
В сети началась волна критики в адрес компании, ряд пользователей даже призвали к бойкоту магазинов Magnum.