$ 518.21  590.09  6.3

Языковой спор в Magnum: курьер и клиент больше не держат обиды

Асель Каженова
Асель Каженова
Редактор Finratings.kz
Языковой спор в Magnum: курьер и клиент больше не держат обиды
Фото: ccl-logistics.ru

Курьер и покупатель примирились после конфликта в Magnum.

История, вызвавшая активное обсуждение в соцсетях и призывы к бойкоту сети магазинов Magnum, завершилась миром между участниками конфликта, передает Finratings.kz.

В интернете появилось совместное видеообращение курьера по имени Еркин и покупателя Асылхана, в котором они заявили, что пришли к взаимопониманию и не держат друг на друга зла.

«Мы поговорили, разобрались. Всё в порядке. Я продолжаю работать в Magnum», — сообщил Еркин.

Клиент Асылхан также выразил сожаление о произошедшем и добавил, что не хочет, чтобы ситуация переросла в долгосрочный конфликт.

Конфликт из-за языка

Напомним, ранее в соцсетях распространилась информация, что курьер Magnum якобы потребовал у клиента говорить с ним на казахском языке, после чего был уволен. Эта ситуация вызвала широкий общественный резонанс: казахстанцы активно обсуждали тему языковых предпочтений, корпоративной политики и прав работников.

В сети началась волна критики в адрес компании, ряд пользователей даже призвали к бойкоту магазинов Magnum.

Ваша реакция
👍 17
😆 8
👎 17
🤯 0
😢 0
😡 2

Новости партнеров

Finratings.kz - рейтинг банков
×
$ 518.21  590.09  6.3